УЗИ органов малого таза+ приём врача гинеколога
В ПОДАРОК
за 1500 руб.
вместо 3800 руб.
Оставьте свои данные в этой форме и мы с Вами свяжемся!
Ответим на все вопросы и выберем удобное время для записи к специалисту
Ваш телефон
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой сайта в отношении обработки персональных данных http://hh-clinic.ru/privacy
Зачем нужно делать УЗИ органов малого таза?
Исследование помогает диагностировать практически все заболевания женской половой системы: обнаружения причин болей в малом тазу; исследования причин вагинального кровотечения; обнаружения воспалительных заболеваний органов в районе малого таза; обнаружения внутриматочного контрацептива; изучения размера и формы матки, а также толщины эндометрия (слизистой оболочки матки); изучения размеров и формы яичников; проверки состояния и размеров яичников в процессе лечения бесплодия; подтверждения беременности и того, является ли беременность маточной. УЗИ органов малого таза может быть использовано в самом начале беременности для определения срока либо для обнаружения трубной (внематочной) или многоплодной беременности; проверки у беременной женщины длины шейки матки, подверженной риску преждевременных родов; проверки уплотнений, обнаруженных в процессе гинекологического осмотра; проверки фиброзных опухолей матки, обнаруженных во время гинекологического осмотра. У женщин УЗИ органов малого таза также может проводиться для контроля над ростом маточных фиброид; проведения процедуры по удалению яичниковых фолликул для экстракорпорального оплодотворения.
Как часто женщине нужно делать УЗИ?
С целью контроля женского здоровья НЕОБХОДИМО проходить УЗ- диагностику 1-2 раза в год при условии отсутствия патологии.

Необходимо пройти срочное исследование, если Вы испытываете дискомфорт и боли внизу живота, Вы заметили нарушение менструального цикла, КРОВОТЕЧЕНИЕ

Насколько это безопасная процедура?
Support:
Ультразвуковое исследование — не только одно из самых безопасных для человеческого организма (даже для беременных женщин и грудничков), но и очень точное. Действительно, если снимок рентгенографии можно истолковать двояко — например, если пациент двигался в процессе обследования, результаты могут быть искажены, — то при ультразвуковом исследовании видна деятельность органов в «динамике» и пропустить какое-либо отклонение от нормы или неверно растолковать его почти невозможно.
Я могу быть уверена в точности результатов?
Точность результатов исследований стремится к 100%. При определении фибром яичников этот показатель составляет 90%, а при выявлении кист — до 98%.
Что включает приём гинеколога?

• Сбор анамнеза, сбор жалоб и выявление симптомов.
  • Осмотр на кресле
  • Визуальный осмотр наружных половых органов, осмотр шейки матки в зеркалах, бимануальное исследование
  • Осмотр молочных желёз

• На первичном приёме будут назначены 4 простых, но очень важных лабораторных анализа

1. Мазок на флору, который поможет установить микробные факторы, выявить венерические заболевания, определить степень чистоты влагалища
  2. Цитологическое исследование - современное исследование патологий шейки матки
  3. ПЦР-диагностика урогенитальных инфекций
  4. Анализ на ВПЧ

• Инструментальные исследования не менее важны для полной клинической картины
Кольпоскопия - это осмотр шейки матки под оптической системой. Этот метод позволяет выявить очаги перерождения эпителия в эрозию или неоплазию. Кольпоскопия и ПАП-мазок -это ранний скрининг опухолевых поражений.
УЗИ органов малого таза.

При подозрении на более узкую патологию список исследований может расшириться.

Какие заболевания лечит врач-гинеколог?
  • Бесплодия различного генеза
  • Диагностика и лечение инфекций, передаваемых половым путем;
  • Диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов женской репродуктивной системы;
  • Консультирование по вопросам контрацепции с учетом состояния здоровья пациентки
  • Консультирование по вопросам климактерических расстройств, их коррекция с применением заместительной менопаузальной терапии и негормональных методов;
  • Пролиферативные заболевания органов репродукции (миомы матки, эндометриоза);
  • Лечение патологии абсцессов и кист бартолиновой железы с использованием word catheter
  • Диагностика и лечение нарушений менструального цикла (в том числе дисфункции яичников, синдрома поликистозных яичников, альгодисменореи, аменореи), гормональных нарушений женской репродуктивной системы (в том числе гиперпролактинемии, гиперандрогении, недостаточности лютеиновой фазы).
  • Обследование в послеродовом и послеабортном периоде, диагностика и лечение осложнений (субинволюция матки, лохиометра, гематометра, гипотония матки).
  • Лечение воспалительных заболеваний женской половой сферы, в том числе ИППП, эрозий и ВПЧ-ассоциированных заболеваний шейки матки с применением современных методик.
  • Диагностика и лечение лактационных осложнений (лактостаз, мастит), в том числе расцеживание.
  • Эстетическая коррекция аногенитальной зоны;
  • Лечение аноргазми
Что включает в себя первичный приём гинеколога
Когда стоит обратиться к гинекологу?
Почему стоит сделать УЗИ у нас
-1-
Оборудование
Работаем на оборудовании экспертного класса, которому полностью доверяем
-2-
Профессионализм
В клинике работает команда врачей-профессионалов, имеющих высокую квалификацию и многолетний опыт работы. Медицинский персонал регулярно обучается и проходит курсы повышения квалификации, семинары и мастер-классы по специализации

-3-
Клиника
Уютные клиники рядом с Вашим домом, оборудованные по российским стандартам и нормативам для медицинских организаций.
Познакомьтесь с Вашим врачом
за 1500 рублей и получить прием врача гинеколога
в подарок
Оставьте свои данные в этой форме и мы с Вами свяжемся!
Lana Ta
Очень у вас понравилось! Была два раза, оба раза просто безупречно. Не просто правильно, хорошо и корректно, но очень человечно
Виктория Олеговна
Спасибо за ваш труд! Готовилась к беременности у Дианы Наврузовой. Очень чуткий, внимательный и компетентный врач. Я очень скрупулёзно отношусь к вопросам здоровья, поэтому выбирала тщательно. Был важен не только опыт врача, но и его отношение. Ни разу не пожалела о своём выборе, всё прошло на отлично, беременность 26 недель:)
Кристина
Хорошо, когда есть такая клиника рядом с домом. Несколько раз сдавала здесь анализы, была приятно удивлена сервисом и обстановкой. Всегда приветливые медсёстры, можно выпить кофе и даже позавтракать после сдачи анализов (что очень удобно, когда тебе сразу нужно ехать на работу). А результаты анализов на следующий день уже на почте. Потом была на приёме у врача-гинеколога, от Дианы Рамазановны остались только приятные впечатления. Теперь только к вам.
м. Домодедовская, Каширское шоссе 94к1, Москва

м. Митино, ул. Дубравная д. 38, Москва