Как клинике зарабатывать в кризис? Практические инструменты и точки контроля их внедрения.
Спикер Сергей Мельников 12 июня / 12:00
Заявка на участие
О вебинаре
Продвижение и привлечение новых клиентов в медицине - сложная задача даже при подъеме в экономике. Но что делать, когда речь идет о периоде кризиса и пандемии?
В этом вебинаре мы дадим конкретные инструменты, которые позволят сохранить ваш бизнес и вновь (а может и впервые!) сделать его прибыльным.
Тезисы встречи:
Маркетинг в условиях кризиса
Более подробное раскрытие блока
Концепция воронки продаж. Как оценить эффективность рекламы
Более подробное раскрытие блока
Основные инструменты привлечения первичных пациентов
Более подробное раскрытие блока
Свой маркетолог VS внешний подрядчик
Более подробное раскрытие блока
Подбор и тестирование новых подрядчиков. Типичные ошибки и как их избежать
Более подробное раскрытие блока
О спикере
Сергей Мельников — руководитель группы клиник сети "ПрезиДЕНТ", эксперт по agile, построению партнерских программ и пр.
Сергей неоднократно выводил на окупаемость глубоко убыточные проекты как в сфере коммерческой медицины, так и среди компаний, ориентированных на ОМС.