Гинеколог в Москве на Домодедовской

КОМФОРТНАЯ СРЕДА ДЛЯ ЗАБОТЫ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТЕ
ОТДЕЛЕНИЕ ГИНЕКОЛОГИИ
Ваше здоровье - наш главный приоритет
Врачи гинекологи клиники "История здоровья" придерживаются исключительно стандартов доказательной медицины и современных методик лечения. Наша команда - заботливые и внимательные специалисты, - сделают все возможное, чтобы ваш визит и процесс лечения прошел максимально эффективно и комфортно.
Что включает приём гинеколога в Москве?

• Сбор анамнеза, сбор жалоб и выявление симптомов.
  • Осмотр на кресле
  • Визуальный осмотр наружных половых органов, осмотр шейки матки в зеркалах, бимануальное исследование
  • Осмотр молочных желёз

• На первичном приёме будут назначены 4 простых, но очень важных лабораторных анализа

1. Мазок на флору, который поможет установить микробные факторы, выявить венерические заболевания, определить степень чистоты влагалища
  2. Цитологическое исследование - современное исследование патологий шейки матки
  3. ПЦР-диагностика урогенитальных инфекций
  4. Анализ на ВПЧ

• Инструментальные исследования не менее важны для полной клинической картины
Кольпоскопия - это осмотр шейки матки под оптической системой. Этот метод позволяет выявить очаги перерождения эпителия в эрозию или неоплазию. Кольпоскопия и ПАП-мазок -это ранний скрининг опухолевых поражений.
УЗИ органов малого таза.

При подозрении на более узкую патологию список исследований может расшириться.

Какие заболевания лечит врач гинеколог в Москве?
  • Бесплодия различного генеза
  • Диагностика и лечение инфекций, передаваемых половым путем;
  • Диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов женской репродуктивной системы;
  • Консультирование по вопросам контрацепции с учетом состояния здоровья пациентки
  • Консультирование по вопросам климактерических расстройств, их коррекция с применением заместительной менопаузальной терапии и негормональных методов;
  • Пролиферативные заболевания органов репродукции (миомы матки, эндометриоза);
  • Лечение патологии абсцессов и кист бартолиновой железы с использованием word catheter
  • Диагностика и лечение нарушений менструального цикла (в том числе дисфункции яичников, синдрома поликистозных яичников, альгодисменореи, аменореи), гормональных нарушений женской репродуктивной системы (в том числе гиперпролактинемии, гиперандрогении, недостаточности лютеиновой фазы).
  • Обследование в послеродовом и послеабортном периоде, диагностика и лечение осложнений (субинволюция матки, лохиометра, гематометра, гипотония матки).
  • Лечение воспалительных заболеваний женской половой сферы, в том числе ИППП, эрозий и ВПЧ-ассоциированных заболеваний шейки матки с применением современных методик.
  • Диагностика и лечение лактационных осложнений (лактостаз, мастит), в том числе расцеживание.
  • Эстетическая коррекция аногенитальной зоны;
  • Лечение аноргазми
Ведение беременности под ключ
команда клиники "История здоровья" поможет Вам на каждом этапе

- Комплексные программы подготовки к беременности в ходе которых вы пройдете полное обследование организма будущей мамы (а при необходимости, и папы), выявите и вылечите заболевания, которые могут отрицательно сказаться на здоровье будущего ребенка или способности выносить и родить малыша.

- Четыре программы ведения беременности, включающие в себя постоянное наблюдение врача акушера-гинеколога, консультации смежных специалистов, все необходимые анализы, инструментальные исследования, диагностику и необходимую документацию. Каждая из программ отвечает требованиям Минздрава и дополнена мировыми стандартами.
Что включает в себя первичный приём гинеколога
Когда стоит обратиться к гинекологу?
Tinder-сюрприз:
комплекс для проверки на половые инфекции
Как позаботиться о себе и не допустить
развитие хронических заболеваний
или сложностей с зачатием.

Нужен врач гинеколог в Москве?
Наши специалисты рады Вам помочь!

СРЕДА КОМФОРТной ЗАБОТЫ О ЖЕНСКОМ ЗДОРОВЬЕ
Ведение беременности
в "Истории Здоровья"
Напишем новую историю вместе
в Москве
Оставьте свои данные в этой форме и мы с Вами свяжемся!
Мы в социальных сетях
Делимся полезной информацией и советами от наших экспертов. Подписывайтесь!

м. Домодедовская, Каширское шоссе 94к1, Москва

info@hh-clinic.ru