Создаем среду для комфортной заботы о себе
КУРС ВЕДЕНИЯ INSTAGRAМ
для бьюти мастеров
Зачем нужен этот курс?
На рынке тысячи бьюти страничек, почему девушка должна подписаться на вас?
Что она найдет в аккаунте, кроме губгубгуб или бровейбровейбровей?
ЛЮДЯМ ИНТЕРЕСНЫ ЛЮДИ.
Станьте человеком, за которым интересно следить, используйте современные методы продвижения и вы найдете своих клиентов!
Курс поделен на 5 уроков
и включает информацию по блокам:
  • 1
    Позиционирование
  • 2
    Оформление аккаунта
  • 3
    Вовлечение
  • 4
    Автоматизированное продвижение
  • 5
    Настройка таргетированной рекламы
Урок 1: позиционирование
Домашнее задание
Да, как в школе или институте. Но теперь на реальном кейсе вашего собственного аккаунта. Выполнять задания нужно ответственно и качественно - это единственный шанс научиться ведению Insta, ведь сам по себе просмотр роликов не даст результата.
Надеюсь на ваше стремление!
  • Определите продуктовое позиционирование
  • Определите эмоциональное позиционирование
  • Сформулируйте общий образ
  • Определите проявления образа
Урок 2: оформление аккаунта
Домашнее задание ко второму уроку
  • Проведите аудит по тому, как пользователи ищут ваши услуги в интернете
  • Убедитесь, что название или шапка профиля включают эти слова
  • Создайте шапку профиля с упором на продуктовое или экспертное позиционирование
  • Сделайте теги навигаторы по вашей странице
Урок 3: вовлечение
Домашнее задание к третьему уроку
  • Напишите три поста, задействовав базовые эмоции подписчиков
  • Ставьте блок вовлечение на КАЖДЫЙ пост в течении 14 дней. Оцените изменения
  • Придумайте и проведите розыгрыш с простой механикой и эмоциональным посылом. Не забудьте отправить скидку всем участникам
Урок 4: автоматизированное продвижение
Домашнее задание к четвертому уроку
1 часть: дизайн
  • Создайте обложки для актуального в своем стиле
  • Сделайте 4 шаблона для разного типа контента: текст, ваше фото, работа макро, работа до/после
  • Поделите фото на 9 частей, с каждым сделайте макет, под ключевые боли клиентов
  • Снимите видео о вашей работе с комментариями в виде текстовых плашек
2 часть: продвижение
  • Поставьте автодирект с уточнением запроса клиента
  • Разбудите базу подписчиков рассылкой с акционным предложением
  • Подключите функцию "шпион за конкурентами"
  • Подключите функцию: подписка на некоммерческие подписчики конкурентов
Урок 5: настройка таргетированной рекламы
Домашнее задание к пятому уроку
  • Сделайте пост для размещения в таргете. Используйте возможности карусели для закрытия болей клиента
  • Выберете целевую аудиторию и сделайте сообщение под конкретные интересы
  • Запустите рекламное объявление в целью: повышение охвата
  • Сделайте лид-форму и запустите рекламное объявление с целью: сбор лидов
Made on
Tilda