УРОК №1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
Зачем нужен личный бренд?
На рынке тысячи бьюти страничек, почему девушка должна подписаться на вас?
Что она найдет в аккаунте, кроме губгубгуб или бровейбровейбровей?
ЛЮДЯМ ИНТЕРЕСНЫ ЛЮДИ.
Станьте человеком, за которым интересно следить, и полдела уже сделано!
На 1 уроке вы узнаете:
1
Понятие личного бренда
Что это такое, как оценить его силу и подмечать составляющие
2
Топ ошибок в ведении страницы мастера в 2019 году
На что обращать внимание при создании контента
3
Конкурентная среда и ценовые сегменты
Как определить свой стоимостной коэффициент и ценовой сегмент и что с этим делать
Домашнее задание
Да, как в школе или институте. Но теперь на реальном кейсе вашего собственного аккаунта. Выполнять задания нужно ответственно и качественно - это единственный шанс научиться ведению Insta, ведь сам по себе просмотр роликов не даст результата.
Надеюсь на ваше стремление!
Определите ваш коэффициент по табличке из видео
Определите ваш ценовой сегмент
Определитесь: в каком сегменте вы хотите работать
Заполните поля ниже,
чтобы отправить ваше ДЗ
на проверку
Made on
Tilda