УРОК №1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
Зачем нужен личный бренд?
На рынке тысячи бьюти страничек, почему девушка должна подписаться на вас?
Что она найдет в аккаунте, кроме губгубгуб или бровейбровейбровей?
ЛЮДЯМ ИНТЕРЕСНЫ ЛЮДИ.
Станьте человеком, за которым интересно следить, и полдела уже сделано!
На 1 уроке вы узнаете:
  • Понятие личного бренда
    Что это такое, как оценить его силу и подмечать составляющие
  • Топ ошибок в ведении страницы мастера в 2019 году
    На что обращать внимание при создании контента
  • Конкурентная среда и ценовые сегменты
    Как определить свой стоимостной коэффициент и ценовой сегмент и что с этим делать
Домашнее задание
Да, как в школе или институте. Но теперь на реальном кейсе вашего собственного аккаунта. Выполнять задания нужно ответственно и качественно - это единственный шанс научиться ведению Insta, ведь сам по себе просмотр роликов не даст результата.
Надеюсь на ваше стремление!
  • Определите ваш коэффициент по табличке из видео
  • Определите ваш ценовой сегмент
  • Определитесь: в каком сегменте вы хотите работать
Заполните поля ниже,
чтобы отправить ваше ДЗ
на проверку